Наружная реклама — соответствие ожиданий действительности
Сегодня ни для кого не является секретом тот факт, что реклама — это мощный маркетинговый инструмент, который даёт возможность привлечения внимания к рекламируемому товару или продукту значительного числа потенциальных покупателей и клиентов. Польза и эффективность рекламной проводимой компании прямо зависят от места ее проведения, вида самой рекламы. а также способа размещения.
Принято считать, что наружная реклама на данный момент времени является наиболее эффективным способом достичь увеличения клиентов, а соответственно и продаж. Безусловно. для этого есть свои причины. Так, наружная реклама может быть размещена в местах массового скопления людей в виде плакатов, щитов, наклеек. растяжек и т.д. Сегодня наружная реклама киев недорого представлена на ресурсе effect-board.top.
К самой эффективной наружной рекламе можно отнести рекламу на щитах по улицам со значительным потоком автомобильного и пешеходного движения, а также рекламу на автотранспорте. Зазывающие фразы, яркие рисунки, наименования мировых и отечественных брендов невольно откладываются в памяти. Таким маркетинговым инструментом доносится основная информация к потенциальному потребителю. Основной особенностью такого вида рекламы является необходимый минимум текста при необходимом максимуме информации. Предложения с рекламных щитов «звучат» кратко и лаконично, но при этом достигают лишь заинтересованной части потребителей.
Наружная реклама не вызывает отторжение у потребителя, в отличии от телевизионной рекламы. Кому нравится реклама посреди любимого фильма? Безусловно, никому. И человек подсознательно не будет её воспринимать лишь по той причине, что она испортила ему просмотр.
Исследования воздействия наружной рекламы показали, что она способна увеличить объёмы продаж на 25%, а это довольно высокие цифры.
При планировании рекламных компаний организации или предприятия стоит учитывать и другие тонкости, о которых мы поговорим в следующих материалах.